«Какою должна быть современная школа – школа, соответствующая целям опережающего развития. Дети должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в изобретения.
Есть изменения, которые дают возможности учащимся. Они самостоятельно принимают решения, осознают возможности. Интересны им сегодня учителя креативные, которые готовы применить новые технологии в обучении. Наши дети - творческие, мыслящие личности, способные принести пользу своему государству.В 2017 году была построена школа, за что все жители признательны руководству района. Школа соответствует всем требованиям и стандартам. Здоровьесберегающие технологии соблюдаются. Учителя высококвалифицированные и находятся в постоянном усовершенствовании, принимают участие в дистанционных проектах, олимпиадах, конкурсах.В школе функционирует с 2021 года «Точка роста». Учащиеся с удовольствием проводят там время за проведением опытов по биологии, по физике и химии.Получили доступ к МЭШ, начали применять имеющийся материал в своей работе. Родители могут зайти в раздел «Библиотека» и выбрать необходимый учебник. Пока получили только учебники по родному языку.На данный момент мы в поисках учителя английского языка.Учащиеся нашей школы принимают активное участие во всероссийской олимпиаде. Большинство наших выпускников учатся в медучилище»,- рассказала руководитель общеобразовательного учреждения.Ольга Мусаева считает, что должность директора очень ответственная: «Для меня закономерность – проявление уважения к старшему и грамотное разрешение возникающих конфликтов. С учителями следует находить верные способы решения. А с учениками проще, здесь достаточно проявить заботливое отношение. Руководитель должен быть компетентен, коммуникабелен, решителен. И, прежде всего, должен создавать условия для получения качественного образования учащимися. Сегодня важно не передать знания, а научить учиться. Не помочь выучить и повторить слово в слово, а понять суть и самостоятельно применить. Не ограничить общение на уроке, а развить умение сотрудничать и сообща решать учебные проблемы. И роль учителя кардинально меняется. Он в своем классе, на своем уроке становится дирижером учебного общения, сценаристом учебной проблемной ситуации, консультантом, соавтором детского творчества, как отметил один из экспертов педагогики.В рамках года семьи провели уроки конкурсы, спортивные мероприятия, родительские собрания, круглые столы .Молодежная организация «Движение Первых» на базе нашей школы дает много полезного нашим учащимся. Дети активно и с энтузиазмом принимают участие в различных мероприятиях, проводимых Движением Первых. С большим удовольствием вступают в ряды Движения Первых учащиеся 1-9 классов. Первые нашей школы являются призерами конкурса «Лучшее первичное отделение». Кроме того учащиеся нашей школы заняли первое место на патриотическом конкурсе «Зарница». Одним словом, все усилия нашего педагогического коллектива направлены на достижение качественного результата. На сегодня мы довольны своими детьми.Желаю им крепкого здоровья и отличной учебы».