Индикатор прокрутки страницы
Новости района
В апреле более 64 тысяч абонентов республики получили на электронные почты квитанции на оплату за потребленный газ, по которым легко и удобно погасить задолженность. 
Поставщик газа в Дагестане «Газпром межрегионгаз Махачкала» обеспечил доставку электронных квитанций абонентам, которые предоставили поставщику или указали в «Личном кабинете» адреса своей электронной почты.
Электронные квитанции превосходят традиционные бумажные платежные документы, так как это новый формат оповещения потребителя – он точный, оперативный и экологичный. 
Для получения электронной квитанции потребитель газа должен сообщить электронную почту поставщику, либо указать ее в «Личном кабинете абонента».
Электронная квитанция:
– всегда вовремя приходит на электронную почту;
– можно хранить на любом электронном устройстве и при необходимости в любой момент распечатать (она всегда под рукой);
– не теряется (при сортировке или доставке, не вываливается из почтового ящика и ее не сорвут с двери);
– данные потребителя не видят посторонние лица;
– квитанция содержит встроенный модуль оплаты (без комиссии агента по приему платежей!);
– на квитанции размещена важная для абонента информация (адрес абонентского участка, сайт поставщика и проч.). 
По-прежнему среди потребителей газа Дагестана пользуется популярностью и набирает ежемесячно новых пользователей «Личный кабинет абонента», а также мобильные приложения «Мой Газ» (в AppStore – «Газ Онлайн»), которые обеспечивают передачу показаний счетчика и платежи в режиме он-лайн и благодаря которым нет необходимости приезжать в кассу, стоять в очередях на оплату, тратить личное время на дорогу и ожидание. Через «Личный кабинет абонента» легко оплачивать за несколько квартир, за дома расположенные в селах и за дачи, а также за родителей и пожилых родственников.