Чтобы не остаться без тепла и комфорта необходимо до 10 февраля погасить задолженность и в дальнейшем вовремя оплачивать за газ, не нарушая платежную дисциплину и не накапливая долги.
В январе поставщиком газа было направлено абонентам на электронные почты более 60 тысяч электронных уведомлений на оплату за потребленный газ.
Электронная квитанция – это полноценный платежный документ, который содержит информацию о задолженности абонента за газ. Если вы проигнорировали электронную либо бумажную квитанцию от «Газпром межрегионгаз Махачкала» за этот или предыдущие месяцы, то вы рискуете получить уведомление об отключении газа. Многие уже знают, чтобы оплатить за газ не нужно тратить время на очереди у кассы и проезд к абонентскому участку. Все платежные операции за газ можно сделать дома, потому что «Личный кабинет абонента» (прямая ссылка на него https://мойгаз.смородина.онлайн/login ) предлагает широкий спектр современных опций. В личном кабинете можно передать показания счетчика, узнать дату его поверки, сверить все свои платежи за газ за предыдущие годы. И главное, в личном кабинете можно оплатить за газ буквально за минуту. Те же функции и у мобильных приложений «Газ Онлайн» и «Мой Газ», которые можно скачать на телефон и все расчеты за газ будут всегда под рукой. Каждый четвертый дагестанский потребитель газа уже использует возможности дистанционной оплаты за газ. Важно! Если у потребителя газа возникли сомнения по поводу учета газа в доме или квартире, а также есть вопросы по накопившейся задолженности и необходимо разобраться, то можно обратиться в «Контакт-центр» по бесплатному многоканальному номеру 8-800-200-98-04 либо не откладывая посетить абонентский участок по месту жительства.